«А вдруг дизайнер не поймет меня?»
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 25.01.2021

САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТРАХ человека перед заказом дизайн-проекта: «А вдруг дизайнер не поймет меня?». Заказчик зачастую не может выразить, что он хочет, а дизайнер сыплет сложными терминами, давит эрудицией и последними веяниями дизайнерской моды.⠀Как не захлебнуться в этом потоке информации? как понять, а чего же Я хочу? Что нужно именно моей семье?

Человек колеблется, взвешивает все «за» и «против», некоторые дизайнеры говорят «тянет жилы». Но я стараюсь увидеть ситуацию со стороны заказчика и помогаю разобраться в ваших реальных желаниях и потребностях. А потом соотнести ваши желания с вашими возможностями. Как я понимаю, чего хочет клиент?

Есть ряд шагов:

1. Подробная АНКЕТА. У меня она на 8 листах. Вопросы простые и понятные: сколько людей будет жить, сколько гостей остаются ночевать? Где вы любите читать? Как часто семья собирается за одним столом? Как храните джинсы (ну и про каждый вид одежды

2. Никогда не спрашиваю ПРО СТИЛЬ. Прошу показать фото интерьеров, которые нравятся, и рассказать, что именно нравится: сочетание цветов, форма ножек, шторы. Сама показываю интерьеры в разной стилистике и смотрю, как вы реагируете. Заказчик - не профессионал в дизайне и не обязан знать, как точно называется тот или иной стиль.

3. ТРИ заветных слова. Я прошу заказчика описать будущий дом всего тремя словами, не больше. Потому что в трех словам вы выразите самое главное: атмосферу и дух дома вашей мечты.

4. Определяем БЮДЖЕТ. Так мы соотносим ваши желания с вашими возможностями. Об этом в следующий раз.

Теперь не так страшно? Чтобы получить бесплатную консультацию, звоните по телефону +7 (925) 585-49-46


Посмотреть другие записи в блоге: